Главная Маркетинговое агентство «360 градусов»

Маркетинговое агентство «360 градусов»

Маркетинговое агентство «360 градусов» было основано в октябре 2009 года. Его руководители Елена Пыркова и Мария Землянская прошли «школу» крупнейших исследовательских компаний России и имеют большой опыт организации «полевых» работ и проведения исследований «полного цикла».

Наше агентство работает в двух направлениях – проведение полевых работ и  исследований «полного» цикла.
Чем мы отличаемся от других агентств?

- У нас отработана технология проведения масштабных полевых проектов по области с выборкой до
15 тысяч респондентов за короткие сроки (7-10 дней). Соблюдение сроков и качества опроса достигается за счет формирования мобильных бригад интервьюеров и организации выездного внешнего контроля, который позволяет проверять работу интервьюеров на точках опроса.
- Мы проводим опросы с самыми труднодостижимыми респондентами – от руководителей органов власти до социально-неблагополучных категорий граждан.
- В штате нашего агентства работают сотрудники только с профильным социологическим образованием.

Мы предлагаем:
 - проведение маркетинговых исследований на всех этапах – от разработки нового продукта до анализа эффективности рекламных кампаний: оценка емкости и потенциала рынка; сегментация рынка, поиск ниш и целевых сегментов; тестирование новых продуктов, дизайна упаковок, стоимости продуктов; исследование рекламы (пре-тесты и пост-компейн);

 - организацию «полей» всего спектра качественных и количественных исследований в Самаре и Самарской области: маршрутные опросы, телефонные и уличные опросы, hall-test, home-test, фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы, mystery-shopping.

 Многолетний опыт сотрудничества и наработанные связи с агентствами в других городах дает возможность организовывать поля по всей России – от Москвы до Владивостока.