Главная Статьи Заказать исследование рынка Самары. Маркетинговые исследования и анализ рынка в Самаре

Заказать исследование рынка Самары. Маркетинговые исследования и анализ рынка в Самаре

Маркетинговое исследование рынка Самары - ключ к успешной рыночной стратегии вашей компании.Ни один полководец не начинает наступление без тщательной разведки боевой обстановки. Если вы решили повести свою финансовую армию вперёд, на завоевание новых рубежей, вам никак не обойтись без маркетингового исследования рынка. Поскольку рынок является тем плацдармом, на котором будут происходить финансовые сражения, необходимо точно знать, чем располагают противоборствующие армии, т.е. ваши непосредственные конкуренты, и какое оружие будет наиболее эффективным для победы – снижение цен, массированная рекламная кампания, вывод на поле боя новых товаров или что-то ещё. Заказать анализ рынка Самары вы в любой момент можете в нашем маркетинговом агентстве.

 

Для чего необходимо исследование рынка?

Прежде, чем приступать к разработке маркетинговой стратегии своего предприятия, вам необходимо доскональное знание:

  • рыночной ретроспективы, текущей и прогнозируемой ситуации в вашем сегменте рынка;
  • тенденций колебания спроса и наиболее существенных факторов, влияющих на движение рынка в том или ином направлении;
  • ситуации, складывающейся в потребительском сегменте, и возможных её изменений для социальных групп вашей целевой аудитории.

Только так можно обеспечить принятие взвешенных управленческих решений. Заказ исследования рынка позволит вам получить целостную и непредвзятую картину состояния рынка, на базе которой не составит труда определить оптимальное направление бизнес-стратегии вашего предприятия.

 

Что входит в маркетинговые исследования рынка?

Объективное исследование рынка позволяет оценить его насыщенность товарами и потенциальную ёмкость, определить вероятные тенденции и динамику его движения. Если нет возможности заказать анализ рынка Самары у профессионалов, вы можете попытаться выполнить его самостоятельно.

 

Маркетинговое исследование

Необходимо собрать и проанализировать сведения о:

  • товарах, которые выпускает и/или продаёт ваше предприятие – составить перечень, определить потребительские качества;
  • потребителях товаров – вашей целевой аудитории, её примерном составе, социальных и возрастных группах, уровне их доходов и др.;
  • предполагаемой ёмкости рынка или хотя бы количестве денег, необходимом для покрытия потребности в вашем товаре;
  • ценовой вилке для каждого товара;
  • доле рынка Самары, которую ваше предприятие занимает сейчас и которая выражается в отношении фактического объёма вашего товара к ёмкости рынка.

 К сожалению, самостоятельные непрофессиональные исследования слишком часто грешат неточностью или даже ошибочностью. Если вы нуждаетесь в объективной и достоверной информации, правильней будет заказать анализ рынка в нашем агентстве.

 

Анализ конкурентов

Исследование конкурентной среды – очень важная часть маркетинговых исследований рынка Самары. Оно включает сбор сведений о:

  • всех конкурирующих предприятиях, включая самые мелкие – их местоположение на карте города, перечень товаров, одноимённых с вашими;
  • ценах на товары, скидках, дисконтных программах, акционных распродажах и т.д.;
  • доле рынка Самары, принадлежащей каждому конкуренту;
  • преимуществах товарных предложений конкурентов;
  • слабых сторонах ваших товарных предложений, в которых они уступают конкурентам.

Поставщиками информации о конкурентах, как правило, являются их собственные сайты, прайс-листы и коммерческие предложения. Немало сведений можно получить на специализированных выставках, интернет-форумах, сайтах отзывов и т.д.

 

Безусловно, тщательные маркетинговые исследования рынка требуют, как минимум, времени и определённых навыков по сбору информации. Вы можете заниматься этим самостоятельно, однако никто не гарантирует, что собранные сведения будут максимально полными. Кроме того, интерпретация данных тоже представляет определённую сложность для непрофессионала. Закажите исследование рынка Самары в нашем маркетинговом агентстве, чтобы получить максимально полные, объективные и актуальные сведения, а также квалифицированную рекомендацию по разработке рыночной стратегии вашей компании.