Главная Услуги Полевые исследования

Полевые исследования


Маркетинговое агентство «360 градусов» и Исследовательская группа «Свободное мнение» проводят полный спектр качественных и количественных исследований во всех регионах РФ. Большой штат интервьюеров в Самарской области. Связи и контакты с маркетинговыми агентствами других регионов дают возможность исследовать общественное мнение в любой точке страны. Проводим опросы любой продолжительности, с любыми респондентами, в том числе с VIP и труднодосягаемыми группами.

Мы предлагаем:

Квартирный опрос. Распространенный метод для составления "картины" мнений жителей определенного населенного пункта по самым различным тематикам: от потребления какого-либо товара, до отношения к политическим деятелям.

Телефонные и уличные опросы. Одни из самых недорогих и оперативных методов получения информации. Применяются для составления портретов потребителей и определения отношения к различным товарам, услугам, рекламным кампаниям, при исследования общественного мнения по различным темам.

Hall-test. Личное интервью, проводится в местах скопления целевой аудитории в специально оборудованном помещении, например рядом с торговыми центрами. Респонденты тестируют товары, рекламные идеи, высказываются об имидже определенных фирм или марок.

Фокус-группы
 предназначены для выявления спектра мнений по изучаемой проблеме, поиск объяснения поведения людей в тех или иных сферах.

Эффективность фокус-групп определяется тем, что большинство людей ощущает себя комфортно, если вовлечены в дискуссию как часть группы.

CAPI и CAWI-опросы. 
CAPI и CAWI-опросы – это исследования с использованием компьютерных и интернет-технологий. Заполнение анкеты респондентом происходит на компьютере, поэтому дает широкие возможности для демонстрации графики, видео- и аудиоматериалов.

Home-test. Исследование, в ходе которого определенные товары тестируют у респондента дома. Это хороший способ испробовать новинки «в режиме реального пользования» и получить развернутые ответы на вопросы об их преимуществах и недостатках.

Глубинные интервью. Неформальная личная беседа с человеком определенного социального положения, возраста, профессии, позволяющая получить информацию о скрытых, зачастую неосознанных мотивах потребителя.

Экспертные опросы. Интервью с лицами, непосредственно вовлеченными в обсуждаемые процессы. Это возможность получить скрытую и, зачастую, нигде не публикуемую информацию о состоянии практически любого рынка.

Mystery-shopping. Метод «тайного покупателя» заключается в том, что исследователи ведут себя как обычные покупатели, оценивая критерии обслуживания, качество работы торгового персонала, ответственность исполнителей и так далее. Исследование проводится как в «своих» точках, так и в представительствах конкурентов заказчика.