Главная Услуги Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования


Мы предлагаем проведение маркетинговых исследований на всех этапах маркетинга – от разработки нового продукта до оценки эффективности рекламных кампаний и 
емкости рынка:
 
- сегментация рынка, поиск ниш и целевых сегментов,
- тестирование новых продуктов, дизайна упаковок, стоимости продуктов,
- исследование рекламы (пре-тесты и пост-компейн),
- анализ конкурентной среды,
- исследование имиджа и репутации фирмы,
- исследование продукта,
- исследование спроса и потребительских предпочтений.

Компании «360 градусов» и «Свободное мнение» за время своей совместной работы провели свыше 500 маркетинговых исследований различных направлений.

Среди исследуемых нами рынков:
  • сфера связи и коммуникаций,
  • продукты питания,
  • индустрия красоты,
  • бытовая химия и товары для дома,
  • автомобильный рынок,
  • медицинские услуги.

Маркетинговые исследования позволяют получить информацию о наиболее успешных каналах продвижения товара, определить конкурентоспособную цену и сформировать стратегию сбыта.

Проведение маркетинговых исследований помогает сориентироваться в рыночной ситуации, стать соответствующими своей потребительской аудитории, быть сильнее своих конкурентов.

Мы предлагаем маркетинговые исследования «под ключ», а так же отдельные их элементы (в зависимости от потребностей заказчика).