Маркетинговые исследования
Помогаем принять решение о выходе на новый рынок или новые территории. Оцениваем размер потенциального платежеспособного спроса на рынке, позиции ключевых конкурентов на рынке, характер развития рынка. Используем различные методики – кабинетное исследование, опрос потребителей, census (сплошное описание ритейла)
Анализируем основные показатели удовлетворенности клиентов – NPS и CSI. Выявляем слабые и сильные стороны в обслуживании и помогаем скорректировать стратегию работы с клиентами. Используем онлайн-технологии для регулярного мониторинга удовлетворенности – мы разрабатываем и программируем анкету, а заказчик самостоятельно делает рассылку анкеты по своей клиентской базе.
Замеряем основные коммутативные показатели бренда до, после и во время рекламных кампаний – охват рекламы, идентификация с брендом, эмоциональное восприятие рекламы, отношение к бренду после рекламы, взаимосвязь показателей бренда и рекламной активности, релевантность целевой аудитории. Использование цифровых технологий (опросы на планшетах, онлайн-опросы) позволяют демонстрировать аудио- и видеоматериалы, максимально приближать ситуацию тестирования к реальной.
Качество обслуживания – одно из основных конкурентных преимуществ компании. Проводим регулярный мониторинг соответствия работы персонала стандартам обслуживания компании на любом этапе совершения покупки – от первой консультации до сервисного обслуживания. Используем методику «тайного покупателя».
Товарный знак часто становится предметом судебных разбирательств из-за нечистоплотности конкурентов. С помощью исследования общественного мнения мы помогаем оценить степень смешения товарных знаков, ассоциированность их с производителем.
Используем как один из инструментов оценки конкурентной ситуации на рынке и потенциала рынка в целом. Анализируем показатели – представленность конкурентов в рознице, глубина ассортимента, наличие акций/скидок, диапазон цен.
Имидж является одним из нематериальных активов компании. Для формирования и корректировки маркетинговой политики бренда анализируем образ бренда в глазах потребителей, его сильные и слабые стороны. Используем методы – экспертные интервью со стейкхолдерами компании, фокус-группы с целевыми группами, контент-анализ медиа.
Анализируем потребительские предпочтения и привычки, выявляем критерии выбора продукта или услуги. Используем весь спектр качественных и количественных исследований – фокус-группы и глубинные интервью, опросы потребителей, продакт-тесты, покупка с сопровождением, shelf-тесты и т.д.
Для более точного позиционирования продукта/услуги необходима сегментация потребителей и выявление целевого сегмента, на которого будут направлены основные маркетинговые усилия компании. Анализируя потребителей по всем критериям – социально-демографическим, психографическим и потребительским, делаем подробное описание целевого сегмента.
Медицинские исследования
- Опрос врачей различных специальностей
- Опрос фармацевтов
- Опрос пациентов
- Фокус-группы с врачами и фармацевтами
- Глубинные интервью с врачами и фармацевтами
- Глубинные интервью с руководителями медицинских учреждений и заведующими аптек
- Проведение опросов по Самарской области
Социально-политические исследования
Даем оценку эффективности избирательной кампании. Планируем и подготавливаем избирательные кампании. Проводим коррекцию стратегии избирательной кампании с помощью доступных, бюджетных и инновационных решений
Проводим оценку деятельности органов власти, подведомственных учреждений с учетом нормативно-правовой базы. Разрабатываем рекомендации на основе анализа данных опросов общественного мнения, медиа-анализа, экспертных оценок, личных интервью.
Обеспечиваем качество, экономичность и быстроту оценки. Разрабатываем способы повышения эффективности программ разного уровня на основе определения «сильных» и «слабых» этапов реализации программы, инструментов, исполнителей.
Проводим мониторинговые исследования и независимую оценку качества работы учреждений. Качество работ обеспечивается жестким соблюдением нормативных требований к оценке показателей, соблюдением методики.
Городские исследования
Вовлечение жителей в проектирование территорий снижает число негативных откликов, увеличивает шансы на согласование проекта, а после строительства ведет к росту посещаемости объекта.
Используя разные методики – общественные обсуждения, экспертные интервью, опросы, digital-инструменты – обеспечиваем участие жителей в проектировании и повышаем лояльность к проекту
Рассчитываем объем удовлетворенного и неудовлетворенного спроса. Определяем отношение к объекту/инфраструктуре, тестируем концепции объекта. Даем прогноз привлекательности, проходимости объекта/инфраструктуры.
Анализируем территорию и конкурентное окружение, оцениваем объем целевой аудитории. Даем прогноз проходимости и среднего чека.
Используем комплекс технических средств для повышения точности подсчета.
Исследования для PR и HR
Определяем, какая репутация у компании сформирована среди заинтересованных групп (потребители, поставщики, сотрудники, СМИ и пр.). После исследования клиент получает информацию для разработки, коррекции PR-деятельности и стратегии компании в целом.
Оценивается эффективность используемых каналов коммуникации, определяются разрывы в коммуникации, выявляем неформальные источники информации о компании. Даем рекомендации по существующим каналам коммуникации и предлагаем новые форматы работы с внутренней аудиторией.
Клиент получает информацию о психологическом климате в коллективе, уровне удовлетворенности условиями труда, насколько сотрудники разделяют ценности компании.
Выявляем, как оценивают сотрудники все аспекты работы. Даем прогноз вероятности конфликтов и текучести персонала.
Анализируем систему сервиса у компании, а также у конкурентов и партнеров.
На основе знания потребительского поведения создаем инструменты для повышения виральности контента о компании: онлайн сообщества, амбассадоры бренда, QUIZ-тесты.
Проводим онлайн-опросы любой сложности по базе респондентов, которые зарегистрированы в специализированных платформах для участия в социологических и маркетинговых исследованиях. Сотрудничаем с крупнейшими операторами онлайн-панелей в России. Главное преимущество – короткие сроки сбора данных (от 1 дня) и недорогая стоимость исследования.
Если у заказчика есть собственная база своих клиентов, мы можем помочь провести онлайн-опрос с минимальными усилиями и затратами. Мы разрабатываем и программируем анкету для онлайн-опроса, готовим короткие ссылки для рассылок через короткие сообщения. Заказчик сам рассылает анкету и тем самым экономит на сборе данных. Персонифицированные ссылки дают возможность вознаградить респондента за заполнение анкеты.
Используем для опроса сложных целевых групп, например, с высоким доходом или покупателей премиальных марок. Поиск респондентов для такого вида опроса осуществляется «снежным комом», через рекрут в социальных сетях.
Проводим онлайн фокус-группы в формате чатов (например, в мессенджерах или в социальных сетях) и в формате онлайн-форума на специализированной платформе.
Пакетные предложения
Предлагаем услуги по проведению экспертизы товарного знака. С помощью исследования общественного мнения мы поможем оценить степень смешения товарных знаков, ассоциированность их с производителем.
Базовый пакет включает:
- Личный опрос целевой аудитории (пенетрация не менее 60%) с использованием мобильных устройств – планшетов.
- Разработка анкеты и программирование ее для опроса на планшете.
- Выборка – 400 респондентов в одном регионе. Ошибка выборки составляет 5%.
- Аналитический отчет по результатам исследования.
- Сроки: до 10 рабочих дней.
Стоимость пакета: 60 000 рублей.
Предоставляем услугу совместно с ведущим PR-агентством Самарской области «ПРАТОН».
Сделайте сотрудников своими проводниками, адвокатами в социальных сетях!
Тех сотрудников, кто разделяет ценности компании, верит ей, иногда критикует, но потому что ценит.
Это увеличивает охват аудитории и повышает лояльность персонала.
Результат проекта «Билайнеры» (амбассадоры Билайна): рост лояльности сотрудников с 22% до 67%.
Мы сформируем пул из 10-15 амбассадоров, составим план мероприятий с ними на 1 год. Бонус: отслеживаем их работу 1 месяц.
Стоимость пакета 99 000 руб.
Поможем провести исследования лояльности и удовлетворённости клиентов тем компаниям, кто располагает собственной базой клиентов и готов самостоятельно осуществить рассылку.
Базовый пакет включает:
- Разработка анкеты и программирование ее для онлайн-опроса.
- Подготовка коротких ссылок для рассылки через СМС и мессенджеры (до 10 000 персональных ссылок для каждого респондента).
- Выборка – не ограничена.
- Аналитический отчет по результатам исследования.
- Сроки: до 10 рабочих дней.
Стоимость пакета: 35 000 рублей.
Составление теста и визуализация. Делаем квизы для подбора товара, квизы-викторины.
Стоимость QUIZ-теста 6000 руб.