Мы проводим весь комплекс маркетинговых исследований – от анализа потенциала и емкости рынка до оценки качества продаж/обслуживания.
В нашем арсенале такие методики как:
- фокус-группы,
- аудит торговых точек, кабинетные исследования,
- опросные методики и так далее.
Наши решения
О проекте. Крупный производитель напитков провел масштабную рекламную кампанию своей новой марки. Она состояла из двух рекламных роликов, которые транслировались на ТВ и в интернете. Необходимо было оценить эффективность кампании, а именно оценить вклад рекламы в известность марки.
Как реализовывался проект: был проведен холл-тест с целевой аудиторией, в ходе которого респондентам демонстрировались рекламные ролики. Всего было опрошено 250 респондентов.
Что получил заказчик: в ходе исследования было выявлено, что среди тех, кто видел оба ролика, известность марки была значимо выше, чем среди тех, кто не видел рекламу. Таким образом, на основе исследования были спланированы бюджеты будущей рекламной кампании марки.
О проекте. Многопрофильная клиника планировала внедрение новой услуги для своих пациенток. Стоял вопрос – будет ли услуга востребована среди целевой аудитории? Стоит ли вложенных усилий, и не только средств, а самого невосполнимого ресурса – времени.
Как реализовывался проект: была проведена серия фокус-групп с женщинами, пользующимися услугами частных клиник. Была протестирована концепция новой услуги, варианты дизайна рекламной кампании и ценовое предложение.
Что получил заказчик: одна из крупнейших частных многопрофильных медицинских компаний Самарской области с нашей помощью приняла решение о внедрении услуги, которая увеличила рентабельность компании и позволила повысить стоимость её продажи другим собственникам