В нашем распоряжении есть автоматизированный CALL-центр для проведения телефонных опросов разного уровня сложности.
CALL-центр в исследовательском агентстве это:
… Профессиональные операторы, имеющие опыт проведения опросов как физических, так и юридических лиц.
… Опрос труднодостижимых целевых групп. Например, врачей редких специальностей, руководителей организации и т.п.
… Полная автоматизация процесса телефонного опроса,
… 100% запись всех телефонных разговоров, делающая процесс проведения абсолютно прозрачным.
Телефонные опросы лучше всего подходят для решения таких маркетинговых задач, как:
Оценка позиции бренда среди конкурентного окружения (известность, имидж бренда),
Анализ рынка. Например, необходимо узнать уровень потребления или услуг, изучить потребительские планы различных слоев населения.
Исследование удовлетворенности клиентов (индексы NPS, CSI),
Проведение оценки качества обслуживания клиентов по телефону (мистери-коллинг).
Для HR-специалистов телефонные опросы подходят для изучения:
эмоционального состояния сотрудников,
лояльности сотрудников компании,
мотивации сотрудников.