Мы исследуем общество во всех его проявлениях. Полученная информация позволяет получить ответы на вопросы о мнении и поведении групп людей, о мотивации, причинах происходящих процессов.  

Мы проводим разные виды социологических исследований:

  • электоральные исследования;
  • оценка работы органов власти, рекомендации по управлению публичной активностью политиков;
  • оценка эффективности программ;
  • мониторинги, независимая оценка;
  • организация сбора мнений и участия жителей в проектировании территорий;
  • репутационный аудит;
  • анализ внутрикорпоративных коммуникаций;
  • организационная культура;
  • удовлетворенность и лояльность сотрудников.
Наши решения

Провести исследование и скорректировать избирательную кампанию

О проекте. В ходе массовых опросов было выявлено снижение декларативной явки на 10%. Наряду с этим на момент опроса резко увеличилась доля затруднившихся назвать «своего» кандидата.

Как реализовывался проект. Было принято решение – провести невключенное наблюдение в рамках агитационного мероприятия. Фиксация того, как реагировали избиратели на информацию, что говорили агитатору, их общая настроенность позволили выявить высокий уровень протестных настроений в отношении программных заявлений кандидата.

Что получил заказчик. Стратегия избирательной кампании была скорректирована. Последующий замер зафиксировал положительную динамику в электоральных предпочтениях избирателей, что подтвердили итоги выборов.

Социологическими исследованиями вместе с Мнение360 уже воспользовались: