Наши клиенты:
Исследования полного цикла
Полевые исследования
Решения
О проекте. Мы помогли компании найти самые важные для потребителей характеристики репутации компании, измерили их, и вместе с заказчиком определили – какие характеристики необходимо улучшить, чтобы репутация стала лучше.
Что получил заказчик: понимание какая репутация сформирована у него и его конкурентов, перечень перспективных характеристик репутации с описанием контента, который соответствует этим характеристикам, рекомендации по мероприятиям для корректировки репутации.
Как реализовывался проект. На первом этапе был проведен опрос, на втором этапе с использованием результатов исследования состоялись 2-х дневные воркшопы с командами заказчика. На этом жизнь проекта не закончилась. Когда началась работа по развитию и корректировке репутации, проводились точечные, быстрые замеры и консультации по корректировке задач и планов заказчика. Через год было проведено повторное исследование, где выявлены изменения восприятия компании за год.
О проекте. Крупный производитель продукции из категории FMCG запустил масштабную рекламную кампанию. В ходе кампании было принято решение изменить основной посыл для целевой аудитории, сделать его более релевантным. Необходимо было протестировать два варианта рекламного ролика и выбрать тот, который будет в большей степени отвечать запросам целевой аудитории.
Как реализовывался проект: был проведен онлайн-опрос в двух группах респондентов. Каждой группой оценивался только один рекламный ролик, который был зашит в рекламный блок внутри небольшого отрывка телевизионной передачи.
Что получил заказчик: был выбран вариант ролика, чей посыл был более релевантным запросам целевой аудитории.
О проекте. Крупный производитель напитков провел масштабную рекламную кампанию своей новой марки. Она состояла из двух рекламных роликов, которые транслировались на ТВ и в интернете. Необходимо было оценить эффективность кампании, а именно оценить вклад рекламы в известность марки.
Как реализовывался проект: был проведен холл-тест с целевой аудиторией, в ходе которого респондентам демонстрировались рекламные ролики. Всего было опрошено 250 респондентов.
Что получил заказчик: в ходе исследования было выявлено, что среди тех, кто видел оба ролика, известность марки была значимо выше, чем среди тех, кто не видел рекламу. Таким образом, на основе исследования были спланированы бюджеты будущей рекламной кампании марки.
О проекте. В ходе массовых опросов было выявлено снижение декларативной явки на 10%. Наряду с этим на момент опроса резко увеличилась доля затруднившихся назвать «своего» кандидата.
Как реализовывался проект. Было принято решение – провести невключенное наблюдение в рамках агитационного мероприятия. Фиксация того, как реагировали избиратели на информацию, что говорили агитатору, их общая настроенность позволили выявить высокий уровень протестных настроений в отношении программных заявлений кандидата.
Что получил заказчик. Стратегия избирательной кампании была скорректирована. Последующий замер зафиксировал положительную динамику в электоральных предпочтениях избирателей, что подтвердили итоги выборов.
Описание проекта. Собрать жителей и организовать с ними конструктивное взаимодействие, когда строится здание или благоустраивается территория, – непростая задача. Мы помогли клиенту её решить, и концепция объекта понравилась всем заинтересованным сторонам.
Что получил заказчик: информацию для разработки проекта благоустройства с учетом пожеланий жителей и стейкхолдеров, повышение их лояльности к заказчику и проекту.
Как реализовывался проект. Вместе с заказчиком мы разработали схему информационной кампании, определили стейкхолдеров, провели наблюдение, серию интервью и фокус-групп на территории проектирования, чтобы понять, как она используется и что значит для разных заинтересованных сторон.
О проекте. Мы помогли компании найти самые важные для потребителей характеристики репутации компании, измерили их, и вместе с заказчиком определили – какие характеристики необходимо улучшить, чтобы репутация стала лучше.
Что получил заказчик: понимание какая репутация сформирована у него и его конкурентов, перечень перспективных характеристик репутации с описанием контента, который соответствует этим характеристикам, рекомендации по мероприятиям для корректировки репутации.
Как реализовывался проект. На первом этапе был проведен опрос, на втором этапе с использованием результатов исследования состоялись 2-х дневные воркшопы с командами заказчика. На этом жизнь проекта не закончилась. Когда началась работа по развитию и корректировке репутации, проводились точечные, быстрые замеры и консультации по корректировке задач и планов заказчика. Через год было проведено повторное исследование, где выявлены изменения восприятия компании за год.
О проекте. Крупный производитель продукции из категории FMCG запустил масштабную рекламную кампанию. В ходе кампании было принято решение изменить основной посыл для целевой аудитории, сделать его более релевантным. Необходимо было протестировать два варианта рекламного ролика и выбрать тот, который будет в большей степени отвечать запросам целевой аудитории.
Как реализовывался проект: был проведен онлайн-опрос в двух группах респондентов. Каждой группой оценивался только один рекламный ролик, который был зашит в рекламный блок внутри небольшого отрывка телевизионной передачи.
Что получил заказчик: был выбран вариант ролика, чей посыл был более релевантным запросам целевой аудитории.
О проекте. Крупный производитель напитков провел масштабную рекламную кампанию своей новой марки. Она состояла из двух рекламных роликов, которые транслировались на ТВ и в интернете. Необходимо было оценить эффективность кампании, а именно оценить вклад рекламы в известность марки.
Как реализовывался проект: был проведен холл-тест с целевой аудиторией, в ходе которого респондентам демонстрировались рекламные ролики. Всего было опрошено 250 респондентов.
Что получил заказчик: в ходе исследования было выявлено, что среди тех, кто видел оба ролика, известность марки была значимо выше, чем среди тех, кто не видел рекламу. Таким образом, на основе исследования были спланированы бюджеты будущей рекламной кампании марки.
О проекте. В ходе массовых опросов было выявлено снижение декларативной явки на 10%. Наряду с этим на момент опроса резко увеличилась доля затруднившихся назвать «своего» кандидата.
Как реализовывался проект. Было принято решение – провести невключенное наблюдение в рамках агитационного мероприятия. Фиксация того, как реагировали избиратели на информацию, что говорили агитатору, их общая настроенность позволили выявить высокий уровень протестных настроений в отношении программных заявлений кандидата.
Что получил заказчик. Стратегия избирательной кампании была скорректирована. Последующий замер зафиксировал положительную динамику в электоральных предпочтениях избирателей, что подтвердили итоги выборов.
Описание проекта. Собрать жителей и организовать с ними конструктивное взаимодействие, когда строится здание или благоустраивается территория, – непростая задача. Мы помогли клиенту её решить, и концепция объекта понравилась всем заинтересованным сторонам.
Что получил заказчик: информацию для разработки проекта благоустройства с учетом пожеланий жителей и стейкхолдеров, повышение их лояльности к заказчику и проекту.
Как реализовывался проект. Вместе с заказчиком мы разработали схему информационной кампании, определили стейкхолдеров, провели наблюдение, серию интервью и фокус-групп на территории проектирования, чтобы понять, как она используется и что значит для разных заинтересованных сторон.