Онлайн-исследования – современный и надежный метод. Подходит для решения любых маркетинговых, PR, HR задач.

Мы предлагаем несколько видов онлайн-исследований:

  • Опрос по онлайн-панели

Опросы любой сложности по базе респондентов, которые зарегистрированы в специализированных платформах для участия в социологических и маркетинговых исследованиях. Главное преимущество – короткие сроки сбора данных (от 1 дня) и недорогая стоимость исследования.

  • Онлайн-опрос по базе клиента

Если у заказчика есть собственная база своих клиентов, мы можем помочь провести онлайн-опрос с минимальными усилиями и затратами. Мы разрабатываем и программируем анкету для онлайн-опроса, готовим короткие ссылки для рассылок через короткие сообщения. Заказчик сам рассылает анкету и тем самым экономит на сборе данных.

  • Опрос целевой группы по ссылке

Используем для опроса сложных целевых групп, например, с высоким доходом или покупателей премиальных марок. Поиск респондентов для такого вида опроса осуществляется «снежным комом», через рекрут в социальных сетях.

  • Онлайн-фокус-группы

Проводим онлайн фокус-группы в формате чатов (например, в мессенджерах или  в социальных сетях) и в формате онлайн-форума на специализированной платформе.

Заказать онлайн опросы вы можете по телефону +7(967)7603060  или воспользовавшись формой обратной связи

Наши решения

Как выбрать лучший вариант рекламного ролика

О проекте. Производитель продукции из категории FMCG запустил рекламную кампанию. В ходе кампании было принято решение изменить основной посыл для целевой аудитории, сделать его более релевантным. Необходимо было протестировать два варианта рекламного ролика и выбрать тот, который будет в большей степени отвечать запросам целевой аудитории.

Как реализовывался проект: был проведен онлайн-опрос в двух группах респондентов. Каждой группой оценивался только один рекламный ролик, который был зашит в рекламный блок внутри небольшого отрывка телевизионной передачи.

Что получил заказчик: был выбран вариант ролика, чей посыл был более релевантным запросам целевой аудитории.

Онлайн-исследованиями вместе с Мнение360 уже воспользовались: