Маркетинговые исследования​

Помогаем принять решение о выходе на новый рынок или новые территории. Оцениваем размер потенциального платежеспособного спроса на рынке, позиции ключевых конкурентов на рынке, характер развития рынка. Используем различные методики – кабинетное исследование, опрос потребителей, census (сплошное описание ритейла)

Анализируем основные показатели удовлетворенности клиентов – NPS и CSI. Выявляем слабые и сильные стороны в обслуживании и помогаем скорректировать стратегию работы с клиентами. Используем онлайн-технологии для регулярного мониторинга удовлетворенности – мы разрабатываем и программируем анкету, а заказчик самостоятельно делает рассылку анкеты по своей клиентской базе.

Замеряем основные коммутативные показатели бренда до, после и во время рекламных кампаний – охват рекламы, идентификация с брендом, эмоциональное восприятие рекламы, отношение к бренду после рекламы, взаимосвязь показателей бренда и рекламной активности, релевантность целевой аудитории. Использование цифровых технологий (опросы на планшетах, онлайн-опросы) позволяют демонстрировать аудио- и видеоматериалы, максимально приближать ситуацию тестирования к реальной.

Качество обслуживания – одно из основных конкурентных преимуществ компании. Проводим регулярный мониторинг соответствия работы персонала стандартам обслуживания компании на любом этапе совершения покупки – от первой консультации до сервисного обслуживания. Используем методику «тайного покупателя».

Товарный знак часто становится предметом судебных разбирательств из-за нечистоплотности конкурентов. С помощью исследования общественного мнения мы помогаем оценить степень смешения товарных знаков, ассоциированность их с производителем.

Используем как один из инструментов оценки конкурентной ситуации на рынке и потенциала рынка в целом. Анализируем показатели – представленность конкурентов в рознице, глубина ассортимента, наличие акций/скидок, диапазон цен.

Имидж является одним из нематериальных активов компании. Для формирования и корректировки маркетинговой политики бренда анализируем образ бренда в глазах потребителей, его сильные и слабые стороны. Используем методы – экспертные интервью со стейкхолдерами компании, фокус-группы с целевыми группами, контент-анализ медиа.

Анализируем потребительские предпочтения и привычки, выявляем критерии выбора продукта или услуги. Используем весь спектр качественных и количественных исследований – фокус-группы и глубинные интервью, опросы потребителей, продакт-тесты, покупка с сопровождением, shelf-тесты и т.д.

Для более точного позиционирования продукта/услуги необходима сегментация потребителей и выявление целевого сегмента, на которого будут направлены основные маркетинговые усилия компании. Анализируя потребителей по всем критериям – социально-демографическим, психографическим и потребительским, делаем подробное описание целевого сегмента.

Медицинские исследования

Социально-политические исследования

Даем оценку эффективности избирательной кампании. Планируем и подготавливаем избирательные кампании. Проводим коррекцию стратегии избирательной кампании с помощью доступных, бюджетных и инновационных решений

Проводим оценку деятельности органов власти, подведомственных учреждений с учетом нормативно-правовой базы. Разрабатываем рекомендации на основе анализа данных опросов общественного мнения, медиа-анализа, экспертных оценок, личных интервью.

Обеспечиваем качество, экономичность и быстроту оценки. Разрабатываем способы повышения эффективности программ разного уровня на основе определения «сильных» и «слабых» этапов реализации программы, инструментов, исполнителей.

Проводим мониторинговые исследования и независимую оценку качества работы учреждений. Качество работ обеспечивается жестким соблюдением нормативных требований к оценке показателей, соблюдением методики.

Городские исследования

Вовлечение жителей в проектирование территорий снижает число негативных откликов, увеличивает шансы на согласование проекта, а после строительства ведет к росту посещаемости объекта.

Используя разные методики – общественные обсуждения, экспертные интервью, опросы, digital-инструменты – обеспечиваем участие жителей в проектировании и повышаем лояльность к проекту

Рассчитываем объем удовлетворенного и неудовлетворенного спроса. Определяем отношение к объекту/инфраструктуре, тестируем концепции объекта. Даем прогноз привлекательности, проходимости объекта/инфраструктуры.

Анализируем территорию и конкурентное окружение, оцениваем объем целевой аудитории. Даем прогноз проходимости и среднего чека.

Используем комплекс технических средств для повышения точности подсчета.

Исследования для PR и HR

Определяем, какая репутация у компании сформирована среди заинтересованных групп (потребители, поставщики, сотрудники, СМИ и пр.). После исследования клиент получает информацию для разработки, коррекции PR-деятельности и стратегии компании в целом. 

Оценивается эффективность используемых каналов коммуникации, определяются разрывы в коммуникации, выявляем неформальные источники информации о компании. Даем рекомендации по существующим каналам коммуникации и предлагаем новые форматы работы с внутренней аудиторией.

Клиент получает информацию о психологическом климате в коллективе, уровне удовлетворенности условиями труда, насколько сотрудники разделяют ценности компании. 

Выявляем, как оценивают сотрудники все аспекты работы. Даем прогноз вероятности конфликтов и текучести персонала.

Анализируем систему сервиса у компании, а также у конкурентов и партнеров.

На основе знания потребительского поведения создаем инструменты для повышения виральности контента о компании: онлайн сообщества, амбассадоры бренда, QUIZ-тесты.

Проводим онлайн-опросы любой сложности по базе респондентов, которые зарегистрированы в специализированных платформах для участия в социологических и маркетинговых исследованиях. Сотрудничаем с крупнейшими операторами онлайн-панелей в России. Главное преимущество – короткие сроки сбора данных (от 1 дня) и недорогая стоимость исследования.

Если у заказчика есть собственная база своих клиентов, мы можем помочь провести онлайн-опрос с минимальными усилиями и затратами. Мы разрабатываем и программируем анкету для онлайн-опроса, готовим короткие ссылки для рассылок через короткие сообщения. Заказчик сам рассылает анкету и тем самым экономит на сборе данных. Персонифицированные ссылки дают возможность вознаградить респондента за заполнение анкеты.

Используем для опроса сложных целевых групп, например, с высоким доходом или покупателей премиальных марок. Поиск респондентов для такого вида опроса осуществляется «снежным комом», через рекрут в социальных сетях.

Проводим онлайн фокус-группы в формате чатов (например, в мессенджерах или в социальных сетях) и в формате онлайн-форума на специализированной платформе.

Пакетные предложения

Предлагаем услуги по проведению экспертизы товарного знака. С помощью исследования общественного мнения мы поможем оценить степень смешения товарных знаков, ассоциированность их с производителем.

Базовый пакет включает:

  • Личный опрос целевой аудитории (пенетрация не менее 60%) с использованием мобильных устройств – планшетов.
  • Разработка анкеты и программирование ее для опроса на планшете.
  • Выборка – 400 респондентов в одном регионе. Ошибка выборки составляет 5%.
  • Аналитический отчет по результатам исследования.
  • Сроки: до 10 рабочих дней.

Стоимость пакета: 60 000 рублей.

Предоставляем услугу совместно с ведущим PR-агентством Самарской области «ПРАТОН».

Сделайте сотрудников своими проводниками, адвокатами в социальных сетях!

Тех сотрудников, кто разделяет ценности компании, верит ей, иногда критикует, но потому что ценит.

Это увеличивает охват аудитории и повышает лояльность персонала.

Результат проекта «Билайнеры» (амбассадоры Билайна): рост лояльности сотрудников с 22% до 67%.

Мы сформируем пул из 10-15 амбассадоров, составим план мероприятий с ними на 1 год. Бонус: отслеживаем их работу 1 месяц.

Стоимость пакета 99 000 руб.

Поможем провести исследования лояльности и удовлетворённости клиентов тем компаниям, кто располагает собственной базой клиентов и готов самостоятельно осуществить рассылку.

Базовый пакет включает:

  • Разработка анкеты и программирование ее для онлайн-опроса.
  • Подготовка коротких ссылок для рассылки через СМС и мессенджеры (до 10 000 персональных ссылок для каждого респондента).
  • Выборка – не ограничена.
  • Аналитический отчет по результатам исследования.
  • Сроки: до 10 рабочих дней.

Стоимость пакета: 35 000 рублей.

Составление теста и визуализация.  Делаем квизы для подбора товара, квизы-викторины.

Стоимость QUIZ-теста 6000 руб.